Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Речевой информатор автомобиля |
Цитата |
|
Но , знаю, что не на всех автомобилях датчик скорости выдает 6 импульсов на метр, есть и 4 и 10. Пока до машины мне далеко, но буду дома, обязательно просчитаю импульсы на Ауди.
Но , знаю, что не на всех автомобилях датчик скорости выдает 6 импульсов на метр, есть и 4 и 10. Пока до машины мне далеко, но буду дома, обязательно просчитаю импульсы на Ауди.
|
|
|
 |
Добавлено: 19 май 2015, 00:50 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Речевой информатор автомобиля |
Цитата |
|
Я про количество импульсов датчика за оборот не уверен.Просто предположил. То что подтяжка есть я уверен.Потому что делал на авто "Умный поворотник"и у меня вход с датчика скорости реализован через диод и резистор.И все работает на ура в разных автомобилях.Так же делал "Тест старт приборки"(когда стрелки,при включении зажигания,сначала уходят на максимум,а потом возвращаются на ноль.)Так вот..Проверял импульсы в приборке,с датчика скорости.Там все отлично с сигналом.По моим расчетам именно 6 импульсов на метр пути и сигнал четко перебрасывается с высокого уровня на низкий. Я не работаю в алгоритм билдере.Не то что бы я не понимал его логику.Но СИ мне ближе.Я тут зарегистрирован,просто не всегда получается зайти.Тут люди отзывчивые,SVN например,но мне не помогут,к сожалению.
Я про количество импульсов датчика за оборот не уверен.Просто предположил. То что подтяжка есть я уверен.Потому что делал на авто "Умный поворотник"и у меня вход с датчика скорости реализован через диод и резистор.И все работает на ура в разных автомобилях.Так же делал "Тест старт приборки"(когда стрелки,при включении зажигания,сначала уходят на максимум,а потом возвращаются на ноль.)Так вот..Проверял импульсы в приборке,с датчика скорости.Там все отлично с сигналом.По моим расчетам именно 6 импульсов на метр пути и сигнал четко перебрасывается с высокого уровня на низкий. Я не работаю в алгоритм билдере.Не то что бы я не понимал его логику.Но СИ мне ближе.Я тут зарегистрирован,просто не всегда получается зайти.Тут люди отзывчивые,SVN например,но мне не помогут,к сожалению.
|
|
|
 |
Добавлено: 18 май 2015, 14:16 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Речевой информатор автомобиля |
Цитата |
|
[quote="Гость"]Сигнальный провод подтянут к плюсу в самом ЭБУ или в приборке.В общем в реальном авто-там все будет ОК[/quote] Спасибо, информация для меня важная. А не хотите зарегистрироваться? А то в "гостях" уже запутался- один ругает, другой- сплошь сарказм, а Вы вот помогли. Ни в коей мере не подтягиваю на данный форум. ;)
|
|
|
 |
Добавлено: 17 май 2015, 23:50 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Речевой информатор автомобиля |
Цитата |
|
Как я понимаю датчик выдает 6 импульсов на метр.А не за один свой оборот.В коробке стоит редуктор с передаточным числом,что бы колесо пройдя метр пути провернуло датчик скорости на столько оборотов,сколько надо для 6 импульсов. Если у датчика 1 импульс на оборот,или два-то шуруповертом надо крутить очень быстро.Практически нереально быстро. Сигнальный провод подтянут к плюсу в самом ЭБУ или в приборке.В общем в реальном авто-там все будет ОК.А при имитациях-надо понимать что имитируешь.
Как я понимаю датчик выдает 6 импульсов на метр.А не за один свой оборот.В коробке стоит редуктор с передаточным числом,что бы колесо пройдя метр пути провернуло датчик скорости на столько оборотов,сколько надо для 6 импульсов. Если у датчика 1 импульс на оборот,или два-то шуруповертом надо крутить очень быстро.Практически нереально быстро. Сигнальный провод подтянут к плюсу в самом ЭБУ или в приборке.В общем в реальном авто-там все будет ОК.А при имитациях-надо понимать что имитируешь.
|
|
|
 |
Добавлено: 16 май 2015, 20:06 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Речевой информатор автомобиля |
Цитата |
|
Сегодня уже поздно, да и друг приехал с Америки. Переучивался на новый Боинг.Общаемся, может и мне повезет, если доктора пропустят. Завтра залезу в панель приборов, попробую считать импульсы с датчика скорости в реальности, на дороге.
Сегодня уже поздно, да и друг приехал с Америки. Переучивался на новый Боинг.Общаемся, может и мне повезет, если доктора пропустят. Завтра залезу в панель приборов, попробую считать импульсы с датчика скорости в реальности, на дороге.
|
|
|
 |
Добавлено: 16 май 2015, 01:56 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Речевой информатор автомобиля |
Цитата |
|
[quote="vovaglaz"]Подтянул входной сигнал к плюсу. Ну, да, что-то стали перемигиваться светодиоды. Пробую все это на отдельно купленном датчике скорости, вращая его дрелью.Но подключать схему с подтяжкой плюса к реальной панели приборов Ауди чего-то страшновато. Ведь панель приборов это -целый миникомпьютер с процессором и памятью, да и вещь оч-ч-ень дорогая.Как бы не глюкнула . Надо подумать, как развязать обе схемы. :roll: Да, при включении питания на выходах МК появляется код 001, потом при увеличении скорости вращения только около 900 об\мин код меняется на 010. А 900 об\мин это никак не будет соответствовать скорости 2 км\ч.Это ни в коей мере не претензии, просто я не пойму, по каким признакам МК будет просчитывать скорость. Или это и есть черновой вариант?[/quote]
По поводу подтяжки: можно и не делать, но тогда датчик должен сам перебрасывать уровни при срабатывании (а не просто прижимать к земле линию) а этого не происходит так как без подтяжки схема не работает. Можно глянуть осциллографом (ну или мультиметром) что там на линии от датчика оборотов?
По поводу переключения кода: да, в алгоритме я пока не сделал сброс при остановке, так что отсчет начинается с нуля скорости 0км/ч - 001 60км/ч - 010 80км/ч - 011 110км/ч - 100 130км/ч - 101 главное пока определить что скорости соответствуют действительности, дальше все подправлю
по поводу расчета скорости я исходил из того что за метр пути датчиком выдаются 6 импульсов (об этом ты писал в первых постах) соответственно: км/ч___м/с___кол.имп./с __2____0,5___3 _60____16____96 _80____22____132 110____30____180 130____36____216
тут или я неправильно рассчитываю количество импульсов за секунду при разных скоростях или датчик выдает не 6 импульсов за метр пути
|
|
|
 |
Добавлено: 15 май 2015, 23:54 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Речевой информатор автомобиля |
Цитата |
|
Уже не раз говорил, основа программирования МК, это знания самого МК. А вот на каком языке писать программу – дело десятое (хоть на китайском, если есть под него компилятор).  Это не относится к коммерческим проектам.
Уже не раз говорил, основа программирования МК, это знания самого МК. А вот на каком языке писать программу – дело десятое (хоть на китайском, если есть под него компилятор). :D Это не относится к коммерческим проектам.
|
|
|
 |
Добавлено: 15 май 2015, 17:11 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Речевой информатор автомобиля |
Цитата |
|
[quote="SVN"] На том, который больше всего распространён… у которого очень много библиотек и «обучалок»… это как раз Си. Сам тоже пишу на АВ, но его новичкам не советую. :-)[/quote] Да, согласен с Вами, язык Си более понятен , но вот что прельстило в АВ , так это то что он бесплатен и русское меню. Скачал неплохую книгу по Си, вот сижу ночами читаю.Но, если честно, пока темный лес с маленькими лучами света.
|
|
|
 |
Добавлено: 15 май 2015, 01:19 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Речевой информатор автомобиля |
Цитата |
|
Подтянул входной сигнал к плюсу. Ну, да, что-то стали перемигиваться светодиоды. Пробую все это на отдельно купленном датчике скорости, вращая его дрелью.Но подключать схему с подтяжкой плюса к реальной панели приборов Ауди чего-то страшновато. Ведь панель приборов это -целый миникомпьютер с процессором и памятью, да и вещь оч-ч-ень дорогая.Как бы не глюкнула . Надо подумать, как развязать обе схемы.  Да, при включении питания на выходах МК появляется код 001, потом при увеличении скорости вращения только около 900 об\мин код меняется на 010. А 900 об\мин это никак не будет соответствовать скорости 2 км\ч.Это ни в коей мере не претензии, просто я не пойму, по каким признакам МК будет просчитывать скорость. Или это и есть черновой вариант?
Подтянул входной сигнал к плюсу. Ну, да, что-то стали перемигиваться светодиоды. Пробую все это на отдельно купленном датчике скорости, вращая его дрелью.Но подключать схему с подтяжкой плюса к реальной панели приборов Ауди чего-то страшновато. Ведь панель приборов это -целый миникомпьютер с процессором и памятью, да и вещь оч-ч-ень дорогая.Как бы не глюкнула . Надо подумать, как развязать обе схемы. :roll: Да, при включении питания на выходах МК появляется код 001, потом при увеличении скорости вращения только около 900 об\мин код меняется на 010. А 900 об\мин это никак не будет соответствовать скорости 2 км\ч.Это ни в коей мере не претензии, просто я не пойму, по каким признакам МК будет просчитывать скорость. Или это и есть черновой вариант?
|
|
|
 |
Добавлено: 15 май 2015, 01:11 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Речевой информатор автомобиля |
Цитата |
|
попробуй подтянуть 6-ю ножку (вход) к питанию резистором на 5 кОм
попробуй подтянуть 6-ю ножку (вход) к питанию резистором на 5 кОм
|
|
|
 |
Добавлено: 14 май 2015, 00:11 |
|
|
 |
|