Вот что у меня получилось. Возможно не совсем красиво. Но как смог . Все работает. оборев_2 .zip [92.19 КБ]
Скачиваний: 637
А по поводу ардуинки,просто на ней удобнее отлаживать. И у меня просто их 5 ,поэтому одной можно пожертвовать А родной блок обогрева (тот что под моим сиденьем) ,собран на 8-ой меге. К тому же добавил UART ,чтобы прямо по месту можно было подредактировать температуру нагрева.
Вот что у меня получилось. Возможно не совсем красиво. Но как смог :-) . Все работает. [attachment=0]оборев_2 .zip[/attachment]
А по поводу ардуинки,просто на ней удобнее отлаживать. И у меня просто их 5 ,поэтому одной можно пожертвовать :-) А родной блок обогрева (тот что под моим сиденьем) ,собран на 8-ой меге. К тому же добавил UART ,чтобы прямо по месту можно было подредактировать температуру нагрева.
В начале темы автор говорил про систему START-STOP на авто. Так вот, могу выложить свой вариант на AtTiny13. Повторяет все функции ключа. Два режима блокировки. Если интересно выложу, только схемку накатать заново(не сохранилась).
В начале темы автор говорил про систему START-STOP на авто. Так вот, могу выложить свой вариант на AtTiny13. Повторяет все функции ключа. Два режима блокировки. Если интересно выложу, только схемку накатать заново(не сохранилась).
Давай посмотрим… что ты там нагородил. Девайсик должен быть очень прост. А ты что ардуину будешь использовать? Да ладно... Красиво жить не запретишь (С)
Давай посмотрим… что ты там нагородил. ;) Девайсик должен быть очень прост. :-) А ты что ардуину будешь использовать? :shock: Да ладно... Красиво жить не запретишь (С) :D
Спасибо большое Евгений за поддержку !!! Уже сам разобрался. Тема закрыта. Но ваш пример все равно скачаю на будущее Если кому интересно,могу выложить исходник.
Спасибо большое [b]Евгений[/b] за поддержку !!! Уже сам разобрался. :lol: Тема закрыта. Но ваш пример все равно скачаю на будущее :-) Если кому интересно,могу выложить исходник.
Всем привет. Уважаемый Евгений и SVN. В очередной раз прошу вашей помощи. Ни как не могу сообразить алгоритм программы. Суть такова. Мне нужно сделать контроллер обогрева пасажирского сидения на моей машине (родной видимо снял предыдущий хозяин). Работает он так: Нажал один раз на кнопку - включились все три светодиода и включился обогрев на максимум. Повторное нажатие отключает один светодиод - и соответственно обогрев ставится на средний режим. Третье нажатие на кнопку - гасит еще один светодиод - обогрев на минимум. Четвертое нажатие - выключает все светодиоды и сам обогрев.
Суть в том,что включение самого обогрева контролируестя аналоговым датчиком температуры. При максимальном обогреве ,на входе ADC - 0.83 вольта - выход на обогрев отключается,при остывании до 1-го вольта -включается. В среднем режиме обогрева - греется до 1,21 вольта - при остывании до 1,50 вольт повторно включается. В минимальном режиме - греется до 1.72 вольта - ну а повторное включение начинается от значения опорного напряжения наверно.
Собственно у меня загвоздка вся в том,что я не могу понять,как постоянно контролировать состояние ADC. Сам алгоритм работы кнопки и светодиодов я написал,а дальше ступор. По-этому прошу вашей помощи в написании алгоритма,либо подсказать,как это организовать... Схему приложил. Заранее спасибо!
Всем привет. Уважаемый [b]Евгений[/b] и [b]SVN[/b]. В очередной раз прошу вашей помощи. Ни как не могу сообразить алгоритм программы. Суть такова. Мне нужно сделать контроллер обогрева пасажирского сидения на моей машине (родной видимо снял предыдущий хозяин). Работает он так: Нажал один раз на кнопку - включились все три светодиода и включился обогрев на максимум. Повторное нажатие отключает один светодиод - и соответственно обогрев ставится на средний режим. Третье нажатие на кнопку - гасит еще один светодиод - обогрев на минимум. Четвертое нажатие - выключает все светодиоды и сам обогрев.
Суть в том,что включение самого обогрева контролируестя [u]аналоговым[/u] датчиком температуры. При максимальном обогреве ,на входе ADC - 0.83 вольта - выход на обогрев отключается,при остывании до 1-го вольта -включается. В среднем режиме обогрева - греется до 1,21 вольта - при остывании до 1,50 вольт повторно включается. В минимальном режиме - греется до 1.72 вольта - ну а повторное включение начинается от значения опорного напряжения наверно.
Собственно у меня загвоздка вся в том,что я не могу понять,как постоянно контролировать состояние ADC. Сам алгоритм работы кнопки и светодиодов я написал,а дальше ступор. По-этому прошу вашей помощи в написании алгоритма,либо подсказать,как это организовать... Схему приложил. Заранее спасибо! [spoiler=][attachment=1]ОБОГРЕВ.JPG[/attachment][/spoiler]
[quote="SVN"]Так ведь, алгоритм не мой… не я его придумал… это алгоритм страждущих… у меня и машины то нет… :D моё дело предложить, а там смотри сам. :-)[/quote] Счастливый вы человек)))Нет машины.
Чем и что заменить я и сам догадался и написал об этом в предыдущем посте.Но если вдруг у меня возникнут вопросы,я конечно спрошу у вас совета.Спасибо. Педаль тормоза вообще надо отключить.Иначе я обязан буду выжимать сцепление(которое подключу к входу тормоза),когда мне это делать не обязательно.Например авто на нейтрали. Сцепление и датчик нейтрали прекрасно параллельно висят на одном входе ручника...А вот тормоз можно задействовать под вход иммо...
Чем и что заменить я и сам догадался и написал об этом в предыдущем посте.Но если вдруг у меня возникнут вопросы,я конечно спрошу у вас совета.Спасибо. Педаль тормоза вообще надо отключить.Иначе я обязан буду выжимать сцепление(которое подключу к входу тормоза),когда мне это делать не обязательно.Например авто на нейтрали. Сцепление и датчик нейтрали прекрасно параллельно висят на одном входе ручника...А вот тормоз можно задействовать под вход иммо...
хотел уже сегодня попробывать но не срослось,у нас дождь,дождь на Рождество. Уважаемый Mail поменяйте концевой "педаль тормоза" на "педаль сцепления", а концевой "руч.тормоз" на "нейтральная передача" и всё, не нужно быть таким категоричным... ""Или только ваши сложности должны приниматься во внимание?"" я просил под себя и я получил под себя за что премного благодарен уважаемому SVN.
хотел уже сегодня попробывать но не срослось,у нас дождь,дождь на Рождество. Уважаемый Mail поменяйте концевой "педаль тормоза" на "педаль сцепления", а концевой "руч.тормоз" на "нейтральная передача" и всё, не нужно быть таким категоричным... ""Или только ваши сложности должны приниматься во внимание?"" я просил под себя и я получил под себя за что премного благодарен уважаемому SVN.