Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Схемы светомузыки и эффекты *.lsc |
Цитата |
|
Я извиняюсь за некоторую "мудаковатость" моего поста, но все же отпишусь ) Задумка автора мне нравится. Нравится всем - от идеи до реализации. Особенно радует расширяемость. Я не в курсе, насколько это все востребовано, но вдруг кому-то сильно понадобится разнообразить устройство схемами, то вот неплохой пример. https://www.youtube.com/watch?v=pQwgZwrXfhcДа, я в курсе, что ардуина и Еффектор - это различные устройства. Но в описании видео - есть код (я сдублировал его в атаче). И в коде довольно просто описаны алгоритмы реакций на музыку. Как по мне, то при желании код из атача очень легко преобразовать в схемы для эффектора. Вы уж извиняйте, но мне этим заниматься не сильно хочется(разобраться в формировании схем плюс адаптировать алгоритмы из кода), потому как не использую я этот Эффектор. Хотя, напомню, проект мне нравится и лишь поэтому я пишу вот эту "недопомощь". Разобравшись в правилах формирования схем - переделать логику прикрепленного кода в те самые правила доступно даже самому неподготовленному к программированию человеку. Было бы желание. А этот пост - лишь помощь в возможностях. Ну а видео - наглядно показывает как это работает ) Всем добра!
Я извиняюсь за некоторую "мудаковатость" моего поста, но все же отпишусь ) Задумка автора мне нравится. Нравится всем - от идеи до реализации. Особенно радует расширяемость. Я не в курсе, насколько это все востребовано, но вдруг кому-то сильно понадобится разнообразить устройство схемами, то вот неплохой пример.
https://www.youtube.com/watch?v=pQwgZwrXfhc
Да, я в курсе, что ардуина и Еффектор - это различные устройства. Но в описании видео - есть код (я сдублировал его в атаче). И в коде довольно просто описаны алгоритмы реакций на музыку. Как по мне, то при желании код из атача очень легко преобразовать в схемы для эффектора. Вы уж извиняйте, но мне этим заниматься не сильно хочется(разобраться в формировании схем плюс адаптировать алгоритмы из кода), потому как не использую я этот Эффектор. Хотя, напомню, проект мне нравится и лишь поэтому я пишу вот эту "недопомощь". Разобравшись в правилах формирования схем - переделать логику прикрепленного кода в те самые правила доступно даже самому неподготовленному к программированию человеку. Было бы желание. А этот пост - лишь помощь в возможностях. Ну а видео - наглядно показывает как это работает ) Всем добра!
|
|
|
 |
Добавлено: 10 янв 2017, 21:32 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Схемы светомузыки и эффекты *.lsc |
Цитата |
|
В этом то и вся сложность! Гораздо проще создать железо чем придумать красивую схему для работы с ним. Попробуйте тогда просто пофантазировать чего-бы хотелось в идеале. Совсем не обязательно идти прямолинейно и привязывать все к полосам частот. Можно реализовать гораздо более сложнее алгоритмы.
Накидывайте идеи будем вместе это пробовать (благо теперь есть виртуальные светильники и каждый без железа сможет попробовать и сказать что можно еще добавить)
В этом то и вся сложность! Гораздо проще создать железо чем придумать красивую схему для работы с ним. Попробуйте тогда просто пофантазировать чего-бы хотелось в идеале. Совсем не обязательно идти прямолинейно и привязывать все к полосам частот. Можно реализовать гораздо более сложнее алгоритмы.
Накидывайте идеи будем вместе это пробовать (благо теперь есть виртуальные светильники и каждый без железа сможет попробовать и сказать что можно еще добавить)
|
|
|
 |
Добавлено: 14 янв 2015, 23:18 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Схемы светомузыки и эффекты *.lsc |
Цитата |
|
Красный, зелёный, синий - низкие, средние, высокие частоты, как обычно. А 3 штуки RGB - не знаю. По-этому хотел посоветоваться, как управлять каждым цветом из них под музыку, чтобы было интересно и разнообразно. Конечно же я вникал в Standart_Scheme_rus.lsc, но не придумал, как именно это приминить к RGB. Если просто замешивать на каждый RGB прожектор по 3 полосы частот, то получается как-то однообразно. Я думал, может вы посоветуете, как правильнее управлять именно RGB? Спасибо!
Красный, зелёный, синий - низкие, средние, высокие частоты, как обычно. А 3 штуки RGB - не знаю. По-этому хотел посоветоваться, как управлять каждым цветом из них под музыку, чтобы было интересно и разнообразно. Конечно же я вникал в Standart_Scheme_rus.lsc, но не придумал, как именно это приминить к RGB. Если просто замешивать на каждый RGB прожектор по 3 полосы частот, то получается как-то однообразно. Я думал, может вы посоветуете, как правильнее управлять именно RGB? Спасибо!
|
|
|
 |
Добавлено: 14 янв 2015, 09:45 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Схемы светомузыки и эффекты *.lsc |
Цитата |
|
В Standart_Scheme_rus.lsc (папка schemes) прописаны примеры формирования каналов с коментами.
Опишите как бы Вам хотелось чтобы это выглядело и я сделаю схему.
В Standart_Scheme_rus.lsc (папка schemes) прописаны примеры формирования каналов с коментами.
Опишите как бы Вам хотелось чтобы это выглядело и я сделаю схему.
|
|
|
 |
Добавлено: 13 янв 2015, 23:05 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Схемы светомузыки и эффекты *.lsc |
Цитата |
|
Спасибо большое за долгожданное обновление! Я хочу предложить схему цветомузыки, но пока только в виде задумки, а не в виде .lsc Потому что я, конечно, тщательно изучил инструкции по написании схемы, но пока не разобрался  выглядит сложно... У меня были расположены прожекторы (схема 1) так же, как у вас расположены виртуальные светильники прямоугольные. Но всё это время мне было обидно, что не все каналы использованы и что РЖБ прожекторы стоят дорого, а используются не полностью, только для получения 1ого цвета... А вот если докупить всего 1 РЖБ, то получится схема 2. Тут и каналы использованы и прожекторы полностью. Мне кажется, это идеальный вариант: -присутствуют и основные цвета и РЖБ; -прожекторов достаточно; -дешевле чем все РЖБ; -интереснее, чем все одноцветные. И вот вопрос: по какому алгоритму управлять этим? Какие частоты месить на этих РЖБ, чтобы было красиво и разнообразно? Может, кто уже научился lsc писать и схема понравилась? Или, может, подкините кусок кода для пары каналов, а я дальше попробую по-аналогии... Спасибо за внимание! 
Вложения: |

схема 1.JPG [ 11.13 КБ | Просмотров: 19386 ]
|

схема 2.JPG [ 10.83 КБ | Просмотров: 19386 ]
|
Спасибо большое за долгожданное обновление!
Я хочу предложить схему цветомузыки, но пока только в виде задумки, а не в виде .lsc Потому что я, конечно, тщательно изучил инструкции по написании схемы, но пока не разобрался :crybaby: выглядит сложно...
У меня были расположены прожекторы (схема 1) так же, как у вас расположены виртуальные светильники прямоугольные. Но всё это время мне было обидно, что не все каналы использованы и что РЖБ прожекторы стоят дорого, а используются не полностью, только для получения 1ого цвета...
А вот если докупить всего 1 РЖБ, то получится схема 2. Тут и каналы использованы и прожекторы полностью. Мне кажется, это идеальный вариант: -присутствуют и основные цвета и РЖБ; -прожекторов достаточно; -дешевле чем все РЖБ; -интереснее, чем все одноцветные.
И вот вопрос: по какому алгоритму управлять этим? Какие частоты месить на этих РЖБ, чтобы было красиво и разнообразно? Может, кто уже научился lsc писать и схема понравилась? Или, может, подкините кусок кода для пары каналов, а я дальше попробую по-аналогии... Спасибо за внимание! :congrats:
|
|
|
 |
Добавлено: 13 янв 2015, 16:38 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Схемы светомузыки и эффекты *.lsc |
Цитата |
|
Главным элементом, формирующим правила визуализации, является файл схемы. Файл схемы должен иметь расширение lsc (Light SCheme), и располагаться в папке «schemes». Имя файла будет отображаться в выпадающем списке, поэтому желательно называть файлы осмысленно (пример: Зеркало.lsc или House.lsc). Файл схемы, по сути, является ini-файлом, поэтому если у Вас редактор поддерживает темы подсветки – выбирайте тему ini – будет гораздо легче работать с файлом.
Правила подробно описано в файле schemes\light_scheme_rule_build_rus.txt (schemes\light_scheme_rule_build_eng.txt английский вариант). Также есть работающий пример схемы с детальным описанием schemes\Standart_Scheme_rus.lsc (schemes\Standart_Scheme_eng.lsc английский вариант). Еще я сделал определенное количество схем, где можно посмотреть, как все устроено.
Оставляете Ваши интересные схемы в этом топике, я буду их добавлять в программу.
Главным элементом, формирующим правила визуализации, является файл схемы. Файл схемы должен иметь расширение lsc (Light SCheme), и располагаться в папке «schemes». Имя файла будет отображаться в выпадающем списке, поэтому желательно называть файлы осмысленно (пример: Зеркало.lsc или House.lsc). Файл схемы, по сути, является ini-файлом, поэтому если у Вас редактор поддерживает темы подсветки – выбирайте тему ini – будет гораздо легче работать с файлом.
Правила подробно описано в файле schemes\light_scheme_rule_build_rus.txt (schemes\light_scheme_rule_build_eng.txt английский вариант). Также есть работающий пример схемы с детальным описанием schemes\Standart_Scheme_rus.lsc (schemes\Standart_Scheme_eng.lsc английский вариант). Еще я сделал определенное количество схем, где можно посмотреть, как все устроено.
Оставляете Ваши интересные схемы в этом топике, я буду их добавлять в программу.
|
|
|
 |
Добавлено: 10 дек 2014, 21:52 |
|
|
 |
|