http://www.forum.getchip.net/ |
|
Как портировать? http://www.forum.getchip.net/viewtopic.php?f=41&t=898 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | GetChiper [ 27 май 2019, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Как портировать? |
Что такое Arduboy? - это проект игровой консоли на базе микроконтроллера ATmega32u4 и OLED дисплея 128х64 SSD 1306 https://arduboy.com/ Разработка игр ведется на Arduino IDE, что делает проект максимально понятным и простым. Официальная Arduboy библиотека для Arduino IDE https://github.com/MLXXXp/Arduboy2 Полный набор библиотек проекта Arduboy для ArduBoy-клонов, с возможностью выбора типа дисплея, вариантов загрузчика и подобное https://github.com/MrBlinky/Arduboy-homemade-package Игры расположены здесь https://community.arduboy.com/c/games для всех есть исходники Эмулятор Arduboy на ПК - https://felipemanga.github.io/ProjectABE/ Зачем портировать исходники Arduboy на ATmega328? Микроконтроллер ATmega328 стоит в Arduino UNO, Arduino Nano, Arduino pro mini - это гораздо более ходовые платы чем Arduino pro micro (где стоит ATmega32u4). Кроме того используется более ходовой OLED дисплей с I2C интерфейсом. Консольку подобную этой http://www.getchip.net/posts/151-gccons ... e-console/ можно собрать довольно просто Можно сделать это даже на макетке. Как портировать? Для портиравания понадобится: - Arduino IDE https://www.arduino.cc/en/Main/Software - исходник игры (где взять - смотри выше) и библиотеки ниже, вместо стандартных. - вариант библиотеки под разводку моей gcConsole. https://github.com/EvgenKP/Arduboy2 и звук к ней https://github.com/EvgenKP/ArduboyTones Дальше просто компилируем исходник (с моими библиотеками, вместо соответствующих стандартных) и все - можно заливать прошивку в Ардуину. Ниже, в топиках, можно оставлять свои уже готовые портированные хексы. Желательно: - одна игра - один топик - ссылка на оригинал - HEX-файл (желательно в zip-архиве) - по возможности, картинка с игры |
Автор: | Гость [ 05 июн 2019, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как портировать? |
Неплохая попытка портировать Кастелванию. Вполне играбильно. Исходник Хекс |
Автор: | Гость [ 05 июн 2019, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как портировать? |
Классическая леталка, правда в угоду экрану с лева на право. Вполне сбалансирована. Можно позалипать. Звук на месте. Хекс Исходник |
Автор: | Гость [ 06 июн 2019, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как портировать? |
Скелетики гоняют на байках. Гы! Хекс Исходник |
Автор: | Гость [ 06 июн 2019, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как портировать? |
Пародия на всем известную с детства Утиную Охоту Хекс Исходник |
Автор: | Гость [ 11 июн 2019, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как портировать? |
На нашей консольке запускается LodeRuner, но игра сразу просит загрузки новых уровней. На оригинальном ардубое это фиксится очисткой EEPROM, для чего есть соответствующая утилита ArduboyAsistant, которая в свою очередь не заводится на нашей машинке. Слово автору консольки: "Как очистить EEPROM?" |
Автор: | GetChiper [ 12 июн 2019, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как портировать? |
Нужна специальная прошивка для чистки EEPROM. Это, в общем, не проблема - сейчас сделаю. |
Автор: | GetChiper [ 12 июн 2019, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как портировать? |
Готово. viewtopic.php?f=41&t=911 |
Автор: | Гость [ 14 июн 2019, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как портировать? |
Сожалею, но чистка памяти не помогла(. По прежнему "Load next game!". Хотя очистка точно произошла. Буду экспериментировать. |
Автор: | GetChiper [ 14 июн 2019, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как портировать? |
С завода EEPROM записана значениями 0xFF в каждом байте. В своей прошивке я привожу содержимое к заводскому состоянию. Может нужно обнулять? Хотя, в таком случае, как тогда будет работать прошивка игры при первом ее запуске (когда EEPROM еще не тронута)? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |