http://www.forum.getchip.net/

Как портировать?
http://www.forum.getchip.net/viewtopic.php?f=41&t=898
Страница 1 из 2

Автор:  GetChiper [ 27 май 2019, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Как портировать?

Что такое Arduboy?
- это проект игровой консоли на базе микроконтроллера ATmega32u4 и OLED дисплея 128х64 SSD 1306
https://arduboy.com/
Разработка игр ведется на Arduino IDE, что делает проект максимально понятным и простым.
Официальная Arduboy библиотека для Arduino IDE https://github.com/MLXXXp/Arduboy2
Полный набор библиотек проекта Arduboy для ArduBoy-клонов, с возможностью выбора типа дисплея, вариантов загрузчика и подобное https://github.com/MrBlinky/Arduboy-homemade-package
Игры расположены здесь https://community.arduboy.com/c/games для всех есть исходники
Эмулятор Arduboy на ПК - https://felipemanga.github.io/ProjectABE/

Зачем портировать исходники Arduboy на ATmega328?
Микроконтроллер ATmega328 стоит в Arduino UNO, Arduino Nano, Arduino pro mini - это гораздо более ходовые платы чем Arduino pro micro (где стоит ATmega32u4).
Кроме того используется более ходовой OLED дисплей с I2C интерфейсом.
Консольку подобную этой http://www.getchip.net/posts/151-gccons ... e-console/ можно собрать довольно просто
Можно сделать это даже на макетке.

Как портировать?
Для портиравания понадобится:
- Arduino IDE https://www.arduino.cc/en/Main/Software
- исходник игры (где взять - смотри выше) и библиотеки ниже, вместо стандартных.
- вариант библиотеки под разводку моей gcConsole. https://github.com/EvgenKP/Arduboy2 и звук к ней https://github.com/EvgenKP/ArduboyTones
Дальше просто компилируем исходник (с моими библиотеками, вместо соответствующих стандартных) и все - можно заливать прошивку в Ардуину.

Ниже, в топиках, можно оставлять свои уже готовые портированные хексы.
Желательно:
- одна игра - один топик
- ссылка на оригинал
- HEX-файл (желательно в zip-архиве)
- по возможности, картинка с игры

Автор:  Гость [ 05 июн 2019, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как портировать?

Неплохая попытка портировать Кастелванию.
Вполне играбильно.
Исходник
Хекс

Автор:  Гость [ 05 июн 2019, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как портировать?

Классическая леталка, правда в угоду экрану с лева на право.
Вполне сбалансирована. Можно позалипать. Звук на месте.
Хекс
Исходник

Автор:  Гость [ 06 июн 2019, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как портировать?

Скелетики гоняют на байках. Гы!
Хекс
Исходник

Автор:  Гость [ 06 июн 2019, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как портировать?

Пародия на всем известную с детства Утиную Охоту
Хекс
Исходник

Автор:  Гость [ 11 июн 2019, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как портировать?

На нашей консольке запускается LodeRuner, но игра сразу просит загрузки новых уровней.
На оригинальном ардубое это фиксится очисткой EEPROM, для чего есть соответствующая утилита ArduboyAsistant, которая в свою очередь не заводится на нашей машинке.

Слово автору консольки: "Как очистить EEPROM?"

Автор:  GetChiper [ 12 июн 2019, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как портировать?

Нужна специальная прошивка для чистки EEPROM.
Это, в общем, не проблема - сейчас сделаю.

Автор:  GetChiper [ 12 июн 2019, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как портировать?

Готово.
viewtopic.php?f=41&t=911

Автор:  Гость [ 14 июн 2019, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как портировать?

Сожалею, но чистка памяти не помогла(. По прежнему "Load next game!". Хотя очистка точно произошла. Буду экспериментировать.

Автор:  GetChiper [ 14 июн 2019, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как портировать?

С завода EEPROM записана значениями 0xFF в каждом байте.
В своей прошивке я привожу содержимое к заводскому состоянию.
Может нужно обнулять? Хотя, в таком случае, как тогда будет работать прошивка игры при первом ее запуске (когда EEPROM еще не тронута)?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/