http://www.forum.getchip.net/

Mod#087 озвучивание игрушки
http://www.forum.getchip.net/viewtopic.php?f=24&t=589
Страница 1 из 3

Автор:  Stan98554 [ 26 мар 2015, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Mod#087 озвучивание игрушки

Не знаю в какую ветку писать. Вопрос по Мод #87. Можно реализовать следующий алгоритм? Имеем 4 кнопки. Первая кнопка(кратковременное нажатие) - играет трек №1 и после трек №2(непрерывно).вторая кнопка(может быть и длительным и кратковременным нажатием) - трек №3(проигрывается по кругу пока есть сигнал, когда сигнала нет - играет трек №2). Третья кнопка - кратковременное нажатие (проигрывается трек №4). пятая кнопка(кратковременное нажатие) - проигрывает трек№5 и переходит в режим ожидания сигнала №1

Автор:  GetChiper [ 26 мар 2015, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мод #087 озвучивание игрушки

Хотелось-бы побольше подробностей про эту игрушку - интересно ведь :)
Как она выглядит, какой алгоритм работы и т.д.

- постараюсь помочь.

Автор:  Stan98554 [ 26 мар 2015, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мод #087 озвучивание игрушки

Делаю модель СУ-100 в масштабе 1:13. Вернее она уже сделана. На данный момент электроника в ней взята с китайской маленькой игрушки и усилена транзисторами и реле. В подробности пока вдаваться не буду, в общем - приходится переделывать на собственную электронику. управление и озвучивание. С управлением в принципе вопросов нет, а вот озвучивание .... буду описывать работу звукового модуля. Файлы которые будут проигрываться: №1 - запуск двигателя. №2 - холостые обороты. №3 - движение, 4 - выстрел пушки, №5 - выключение двигателя.

Автор:  Stan98554 [ 26 мар 2015, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мод #087 озвучивание игрушки

Фото игрушки:

Вложения:
DSCN7137.JPG
DSCN7137.JPG [ 211.25 КБ | Просмотров: 14661 ]
DSCN7130.JPG
DSCN7130.JPG [ 186.05 КБ | Просмотров: 14661 ]
DSCN7128.JPG
DSCN7128.JPG [ 214.85 КБ | Просмотров: 14661 ]

Автор:  Stan98554 [ 27 мар 2015, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мод #087 озвучивание игрушки

Алгоритм обработки файлов примерно такой: при включении игрушки подается питание на звуковой модуль. с передатчика запускаем двигатель(подаем + на первый вход модуля). Проигрывается файл №1 запуска двигателя, по его окончанию запускается файл №2 холостых оборов и проигрывается циклически. Танк заведен и работает. если начинается движение (на второй вход модуля подаем +), начинает проигрываться файл №3 - движение. Проигрывается циклически пока идет движение(+ на втором входе звукового модуля). как только пропадает питание на втором входе(остановка танка) - включается файл №2 - холостые обороты. При выстреле (+ на третий вход модуля) - включается файл №4 - выстрел. Выключаем двигатель(подаем + на четвертый вход модуля) - проигрывается файл №5 - выключение двигателя. Как-то так)))))

Автор:  Stan98554 [ 27 мар 2015, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мод #087 озвучивание игрушки

начинка

Вложения:
DSCN7168.JPG
DSCN7168.JPG [ 205.31 КБ | Просмотров: 14657 ]
DSCN7162.JPG
DSCN7162.JPG [ 203.51 КБ | Просмотров: 14657 ]

Автор:  GetChiper [ 27 мар 2015, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мод #087 озвучивание игрушки

Отличное исполнение танка :OK: Представляю сколько времени на это понадобилось!
Примерно алгоритм понятен. Есть уже готовые файлы озвучки?

Автор:  Stan98554 [ 28 мар 2015, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мод #087 озвучивание игрушки

На изготовление ушло времени, примерно год. Звуковые файлы есть, но они еще в "сыром" виде. Требуют некоторой доработки.

Автор:  GetChiper [ 28 мар 2015, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мод #087 озвучивание игрушки

Я сейчас модифицирую Говорилку под другое устройство как раз подправлю и для танка. Как появятся презентабельные звуковые файлы - скидывай - мне нужно попробовать.

Автор:  Stan98554 [ 28 мар 2015, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мод #087 озвучивание игрушки

Спасибо. Постараюсь на днях выложить.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/