http://www.forum.getchip.net/ |
|
Mod#087 озвучивание игрушки http://www.forum.getchip.net/viewtopic.php?f=24&t=589 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Stan98554 [ 26 мар 2015, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Mod#087 озвучивание игрушки |
Не знаю в какую ветку писать. Вопрос по Мод #87. Можно реализовать следующий алгоритм? Имеем 4 кнопки. Первая кнопка(кратковременное нажатие) - играет трек №1 и после трек №2(непрерывно).вторая кнопка(может быть и длительным и кратковременным нажатием) - трек №3(проигрывается по кругу пока есть сигнал, когда сигнала нет - играет трек №2). Третья кнопка - кратковременное нажатие (проигрывается трек №4). пятая кнопка(кратковременное нажатие) - проигрывает трек№5 и переходит в режим ожидания сигнала №1 |
Автор: | GetChiper [ 26 мар 2015, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мод #087 озвучивание игрушки |
Хотелось-бы побольше подробностей про эту игрушку - интересно ведь Как она выглядит, какой алгоритм работы и т.д. - постараюсь помочь. |
Автор: | Stan98554 [ 26 мар 2015, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мод #087 озвучивание игрушки |
Делаю модель СУ-100 в масштабе 1:13. Вернее она уже сделана. На данный момент электроника в ней взята с китайской маленькой игрушки и усилена транзисторами и реле. В подробности пока вдаваться не буду, в общем - приходится переделывать на собственную электронику. управление и озвучивание. С управлением в принципе вопросов нет, а вот озвучивание .... буду описывать работу звукового модуля. Файлы которые будут проигрываться: №1 - запуск двигателя. №2 - холостые обороты. №3 - движение, 4 - выстрел пушки, №5 - выключение двигателя. |
Автор: | Stan98554 [ 27 мар 2015, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мод #087 озвучивание игрушки |
Алгоритм обработки файлов примерно такой: при включении игрушки подается питание на звуковой модуль. с передатчика запускаем двигатель(подаем + на первый вход модуля). Проигрывается файл №1 запуска двигателя, по его окончанию запускается файл №2 холостых оборов и проигрывается циклически. Танк заведен и работает. если начинается движение (на второй вход модуля подаем +), начинает проигрываться файл №3 - движение. Проигрывается циклически пока идет движение(+ на втором входе звукового модуля). как только пропадает питание на втором входе(остановка танка) - включается файл №2 - холостые обороты. При выстреле (+ на третий вход модуля) - включается файл №4 - выстрел. Выключаем двигатель(подаем + на четвертый вход модуля) - проигрывается файл №5 - выключение двигателя. Как-то так))))) |
Автор: | Stan98554 [ 27 мар 2015, 00:34 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Мод #087 озвучивание игрушки | |||
начинка
|
Автор: | GetChiper [ 27 мар 2015, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мод #087 озвучивание игрушки |
Отличное исполнение танка Представляю сколько времени на это понадобилось! Примерно алгоритм понятен. Есть уже готовые файлы озвучки? |
Автор: | Stan98554 [ 28 мар 2015, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мод #087 озвучивание игрушки |
На изготовление ушло времени, примерно год. Звуковые файлы есть, но они еще в "сыром" виде. Требуют некоторой доработки. |
Автор: | GetChiper [ 28 мар 2015, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мод #087 озвучивание игрушки |
Я сейчас модифицирую Говорилку под другое устройство как раз подправлю и для танка. Как появятся презентабельные звуковые файлы - скидывай - мне нужно попробовать. |
Автор: | Stan98554 [ 28 мар 2015, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мод #087 озвучивание игрушки |
Спасибо. Постараюсь на днях выложить. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |