Перейти к блогу GetChip.net - блог        JilTE[1] - в разработке     Модификации устройств - модификации

 
Текущее время: 19 мар 2024, 14:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mod#087 озвучивание игрушки
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2015, 15:24
Сообщения: 12
Не знаю в какую ветку писать. Вопрос по Мод #87. Можно реализовать следующий алгоритм? Имеем 4 кнопки. Первая кнопка(кратковременное нажатие) - играет трек №1 и после трек №2(непрерывно).вторая кнопка(может быть и длительным и кратковременным нажатием) - трек №3(проигрывается по кругу пока есть сигнал, когда сигнала нет - играет трек №2). Третья кнопка - кратковременное нажатие (проигрывается трек №4). пятая кнопка(кратковременное нажатие) - проигрывает трек№5 и переходит в режим ожидания сигнала №1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мод #087 озвучивание игрушки
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 20:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:00
Сообщения: 1904
Хотелось-бы побольше подробностей про эту игрушку - интересно ведь :)
Как она выглядит, какой алгоритм работы и т.д.

- постараюсь помочь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мод #087 озвучивание игрушки
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2015, 15:24
Сообщения: 12
Делаю модель СУ-100 в масштабе 1:13. Вернее она уже сделана. На данный момент электроника в ней взята с китайской маленькой игрушки и усилена транзисторами и реле. В подробности пока вдаваться не буду, в общем - приходится переделывать на собственную электронику. управление и озвучивание. С управлением в принципе вопросов нет, а вот озвучивание .... буду описывать работу звукового модуля. Файлы которые будут проигрываться: №1 - запуск двигателя. №2 - холостые обороты. №3 - движение, 4 - выстрел пушки, №5 - выключение двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мод #087 озвучивание игрушки
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2015, 15:24
Сообщения: 12
Фото игрушки:


Вложения:
DSCN7137.JPG
DSCN7137.JPG [ 211.25 КБ | Просмотров: 14579 ]
DSCN7130.JPG
DSCN7130.JPG [ 186.05 КБ | Просмотров: 14579 ]
DSCN7128.JPG
DSCN7128.JPG [ 214.85 КБ | Просмотров: 14579 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мод #087 озвучивание игрушки
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 00:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2015, 15:24
Сообщения: 12
Алгоритм обработки файлов примерно такой: при включении игрушки подается питание на звуковой модуль. с передатчика запускаем двигатель(подаем + на первый вход модуля). Проигрывается файл №1 запуска двигателя, по его окончанию запускается файл №2 холостых оборов и проигрывается циклически. Танк заведен и работает. если начинается движение (на второй вход модуля подаем +), начинает проигрываться файл №3 - движение. Проигрывается циклически пока идет движение(+ на втором входе звукового модуля). как только пропадает питание на втором входе(остановка танка) - включается файл №2 - холостые обороты. При выстреле (+ на третий вход модуля) - включается файл №4 - выстрел. Выключаем двигатель(подаем + на четвертый вход модуля) - проигрывается файл №5 - выключение двигателя. Как-то так)))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мод #087 озвучивание игрушки
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2015, 15:24
Сообщения: 12
начинка


Вложения:
DSCN7168.JPG
DSCN7168.JPG [ 205.31 КБ | Просмотров: 14575 ]
DSCN7162.JPG
DSCN7162.JPG [ 203.51 КБ | Просмотров: 14575 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мод #087 озвучивание игрушки
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 21:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:00
Сообщения: 1904
Отличное исполнение танка :OK: Представляю сколько времени на это понадобилось!
Примерно алгоритм понятен. Есть уже готовые файлы озвучки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мод #087 озвучивание игрушки
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2015, 15:24
Сообщения: 12
На изготовление ушло времени, примерно год. Звуковые файлы есть, но они еще в "сыром" виде. Требуют некоторой доработки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мод #087 озвучивание игрушки
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 17:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:00
Сообщения: 1904
Я сейчас модифицирую Говорилку под другое устройство как раз подправлю и для танка. Как появятся презентабельные звуковые файлы - скидывай - мне нужно попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мод #087 озвучивание игрушки
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2015, 15:24
Сообщения: 12
Спасибо. Постараюсь на днях выложить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB