Уважаемые коллеги!
Примитивная библиотека создается для упрощения работы с LCD модулем телефона NOKIA 5110 (контроллер PCD8544) в среде Algorithm Builder. Эти ЖКИ, широко распространены и доступны на
http://www.ebay.com (например,
http://www.ebay.com/itm/2PCS-Nokia-5110 ... 5d3f8c278c ).
На данный момент в библиотеке реализовано:
- Инициализация модуля InitLCD (параметры определяются в окне "Таблица" Algorithm Builder).
- Заполнение определенной области экрана байтовой константой FillArea(sX1,sY1,sX2,sY2,byte)
sX1 - координата начала области заполнения по оси Х (0...83)
sY1 - координата начала области заполнения по оси Y (0...5)
sX2 - координата конца области заполнения по оси Х (1...84)
sY2 - координата конца области заполнения по оси y (1...6)
byte - байт заполнения ( 0 - очистка экрана; $FF - зачерненее зкрана; прорисовка горизонтальных линий "зебра")
- Заполнение области экрана изображением подготовленным заранее из Flash program memory
OutKadr(aXY,sX,sY,amtX,amtY,negative)
aXY - адрес (метка или вершина блока) изображения во Flash
sX - координата начала картинки на экране по оси Х (0...83)
sY - координата начала картинки на экране по оси Y (0...5)
amtX - размер картинки на экране по оси Х (1...84)
amtY - размер картинки на экране по оси Y (1...5)
negative - выбор негатив/позитив "n"/"p"
- Вывод строки из Flash program memory OutString(aXY,sX,sY,amt,negative)
aXY - адрес (метка или вершина блока) строки во Flash
sX - координата начала строки на экране по оси Х (0...83)
sY - координата начала строки на экране по оси Y (0...5)
amt - число символов в строке
negative - выбор белые буквы на черном фоне/черные буквы на белов фоне "n"/"p"
- Вывод строки из Internal SRAM OutStringRAM(aXY,sX,sY,amt,negative)
aXY - адрес (метка или вершина блока) строки во SRAM
sX - координата начала строки на экране по оси Х (0...83)
sY - координата начала строки на экране по оси Y (0...5)
amt - число символов в строке
negative - выбор белые буквы на черном фоне/черные буквы на белов фоне "n"/"p"
- Вывод строки оканчивающейся нулем из Flash program memory OutFromProgramMemory
строка должна быть расположена сразу за вызовом этой функции, перед использованием данной функции необходимо
установить курсор функцией SetCursor(sX,sY), sX - координата на экране по оси Х (0...83),
sY - координата на экране по оси Y (0...5)
Во вложении в Terminal.spl файле схема на которой все это отлаживалось, на первом листе. Про остальное напишу позжее
Жду вопросов и предложенй. Видео работы снял, но присоединить не удалось.
Собираем схему и смотрим кино...